Принципы идеального руководителя

  1. Ру­ко­во­ди­тель, как ни­кто дру­гой, дол­жен де­мон­ст­ри­ро­вать хо­ро­шие ма­не­ры.
  2. За­слу­жи­те ува­же­ние. Сле­ду­ет быть от­кры­тым в об­ще­нии, дер­жать­ся уве­рен­но, быть кор­рект­ным, вну­шать сим­па­тии.
  3. Вы мо­же­те вес­ти се­бя как ува­жи­тель­но с каж­дым из сво­их лю­дей.
  4. Об­ра­щай­тесь с под­чи­нен­ны­ми как с под­чи­нен­ны­ми, а не как с деть­ми.
  5. Ин­фор­ми­руй­те сво­их под­чи­нен­ных о про­ис­хо­дя­щем на служ­бе.
  6. Дер­жи­те в сек­ре­те то, что долж­но со­дер­жать­ся в аб­со­лют­ном сек­ре­те.
  7. По­хва­ла яв­ля­ет­ся на­ибо­лее утон­чен­ным и эф­фек­тив­ным ору­ди­ем управ­ле­ния.
  8. За­ве­ди­те при­выч­ку смот­реть на ве­щи гла­за­ми со­бе­сед­ни­ка.
  9. Не де­лай­те по­спеш­ных вы­во­дов.
  10. Не кри­ти­куй­те пуб­лич­но ва­ше­го под­чи­нен­но­го.
  11. Пом­ни­те: сло­ва, ска­зан­ные в гне­ве, при­чи­нят ущерб, на воз­ме­ще­ние ко­то­ро­го уй­дут мно­гие ме­ся­цы.
  12. Умей­те при­зна­вать свои ошиб­ки.
  13. Если оби­де­ли под­чи­нен­но­го, из­ви­ни­тесь пе­ред ним, — это толь­ко укре­пит ваш ав­то­ри­тет.
  14. Прак­ти­куй­те са­мо­кон­троль.
  15. Под­дер­жи­вай­те ини­ци­а­ти­ву в сво­их под­чи­нен­ных.
  16. На­учи­тесь де­ле­ги­ро­вать пол­но­мо­чия.
  17. Ос­то­рож­но: на­зна­че­ния!
  18. Если вы на­зна­ча­е­те че­ло­ве­ка на­чаль­ни­ком над груп­пой лю­дей, ра­бо­тай­те че­рез не­го, а не в об­ход.
  19. Если с од­ним из со­труд­ни­ков у вас дру­жес­кие от­но­ше­ния, на служ­бе про­яв­ляй­те сдер­жан­ность.
  20. Учи­тесь ла­дить с ру­ко­во­ди­те­ля­ми дру­гих под­раз­де­ле­ний

Иде­аль­ный ру­ко­во­ди­тель:

  1. Твер­дый, но од­нов­ре­мен­но гиб­кий.
  2. Серь­ез­ный, но с чув­ст­вом юмо­ра.
  3. Дру­же­люб­ный, но уме­ю­щий дер­жать дис­тан­цию.
  4. Пре­дан­ный сво­е­му де­лу, но не те­ря­ю­щий го­ло­вы при успе­хах и по­ра­же­ни­ях.
  5. Меч­та­тель­ный, но с силь­но раз­ви­той во­лей.

Го­то­вый ид­ти на риск, но ос­но­ва­тель­но все прос­чи­ты­ва­ю­щий.



Оставить ответ