6 урок

Уро­ки араб­ско­го язы­ка по вто­рой ме­то­ди­ке.

Оче­ред­ной шес­той урок араб­ско­го язы­ка по вто­рой ме­то­ди­ке Мах­му­да Зи­яда.
В этом уро­ке, как и в пре­ды­ду­щих уро­ках вни­ма­ние ак­цен­ти­ру­ет­ся на раз­го­вор­ную часть. Те, кто изу­ча­ет эти уро­ки по ме­ре на­ше­го вы­кла­ды­ва­ния их на сайт, долж­ны за­учи­вать пред­ло­же­ния каж­до­го уро­ка и по­пол­нять свой сло­вар­ный за­пас но­вы­ми араб­ски­ми сло­ва­ми из тех, что идут в кон­це каж­до­го уро­ка. Если не­ко­то­рые пред­ло­же­ния или за­да­ние не бу­дут вам яс­ны, прось­ба за­да­вать во­про­сы в ком­мен­та­ри­ях.
Хо­чу на­пом­нить, что дан­ные уро­ки рас­счи­та­ны на тех, кто уже  име­ет в сво­ем лек­си­ко­не не ме­нее 200 араб­ских слов, в ори­ги­на­ль­ном за­учи­ва­нии.

6 урок арабского языка по второй методике

026 урок арабского языка по второй методике рисунок 1

6 урок арабского языка по второй методике 2 рисунок

6 урок арабского языка, рисунок 3

6 урок арабского языка по второй методике 4 рисунок

6 урок арабского языка по второй методике 5 рисунок

6 урок арабского языка по второй методике 6 рисунок

6 урок арабского языка по второй методике 7 рисунок

6 урок арабского языка по второй методике 8 рисунок

6 урок арабского языка по второй методике 9 рисунок

6 урок арабского языка по второй методике 10 рисунок

Пра­ви­ла 6 уро­ка араб­ско­го язы­ка:

В дан­ных двух таб­ли­цах при­ве­де­ны при­ме­ры спря­же­ния гла­го­лов на­сто­я­ще-бу­ду­ще­го вре­ме­ни. При­ве­де­ны при­ме­ры для един­ст­вен­но­го чис­ла муж­ско­го и жен­ско­го ро­дов. В таб­ли­це гла­го­лы идут в со­про­вож­де­нии с их мес­то­име­ни­я­ми, од­на­ко сле­ду­ет по­ни­мать, они ука­за­ны лишь для то­го, что бы нам бы­ло по­нят­но к ка­ко­му ро­ду при­над­ле­жит гла­гол. Так­же, сле­ду­ет знать, что ара­бы в раз­го­во­ре, да и не толь­ко, не ис­поль­зу­ют мес­то­име­ния в гла­го­лах, так как са­мо мес­то­име­ние уже скры­то в са­мом гла­го­ле. При­зна­ком скрыт­нос­ти этих мес­то­име­ний слу­жат бук­вы йя и та в на­ча­ле гла­го­ла, а так­же, окон­ча­ние иина в гла­го­ле та­фа­алиина.
Из это­го сле­ду­ет по­ни­мать, что в упо­треб­ле­нии с гла­го­лом мес­то­име­ния не ис­поль­зу­ют­ся, за ис­клю­че­ни­ем, если го­во­ря­щий хо­чет под­черк­нуть при­над­леж­ность гла­го­ла к то­му или ино­му че­ло­ве­ку. На­при­мер: Ана! ак­ту­бу, я пи­шу (не кто ли­бо дру­гой, а имен­но я).

6 урок арабского языка по второй методике 11 рисунок

6 урок арабского языка по второй методике 12 рисунок

6 урок арабского языка по второй методике 13 рисунок

6 урок арабского языка по второй методике 14 рисунок

15

1617181920


Оставить ответ

*

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.