Наивно полагать, что на свете есть
злые люди и что они не делают зла.
Марк Аврелий
Всевозможным масонским организациям и иным западным кругам не дают покоя нарастающий успех исламского движения во всем мире («Арабская весна» со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями для религии Аллаха). Страны Запада подобное положение вещей никак не устраивает. Как же иначе, ведь впервые они оказались не зачинщиками, и даже не участниками так называемых «бархатных» или «оранжевых» революций, а сторонними наблюдателями, не имеющими возможности сказать «последнее слово» в этих процессах. Наверняка у них сердце кровью обливается, когда они видят крах своих приспешников, типа Мубарака и Каддафи. Вот-вот число свергнутых диктаторов пополнит такой же палач своего народа как Башар Асад. Однако так просто Запад с таким положением вещей мириться не станет, ибо «Арабская весна» — это начало конца мировой гегемонии антиисламской идеологии. В этой статье мы рассмотрим некоторые механизмы реализации антиисламской пропаганды и приведем несколько примеров из биографии пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует!).
Одной из главных причин нарастания гонки вооружений, стремления западных государственных деятелей проводить политику с позиции силы, держать мир на грани войны посредством так называемой «борьбы с международным терроризмом» и прочими «измами» является жажда невероятной сверхприбыли. Война и даже обычная продажа оружием приносит колоссальные доходы крупным компаниям военно-промышленного комплекса (ВПК). Не нужно быть экономистом или политологом, чтобы понять простую истину: «Больше войн – больше прибыли».
Транснациональным компаниям (ТНК), которым принадлежит реальная власть в странах НАТО, выгоднее всего воевать со странами исламского мира, на землях которых имеются самые большие в мире месторождения нефти и газа. Но для того, чтобы окончательно поставить на колени мусульманские народы необходимо уничтожить или свести до минимума влияние ислама. Поэтому ТНК не только определяют враждебную исламу направленность, но и дополняют политические возможности западных государств своей экономической мощью. Подобная эволюция придает антиисламской коалиции новые черты. Рассмотрим конкретные примеры.
Так, например, направления выступлений американской печати открыто определяется в штаб-квартирах крупнейших производителей оружия – фирм «Боинг», «Дуглас», «Дженерал дайнемикс», «Вестингауз», «Локхид», «Бектел» и т.д. Тринадцать крупнейших предпринимателей возглавляют список руководителей американских корпораций, связанных с военным бизнесом, в совете директоров так называемого Американского совета безопасности (АСВ). АСВ – правая организация милитаристов, оказывающая большое влияние на раздувание военного психоза.
Не секрет, что за спиной крупнейших мировых радиостанций, телеканалов и печатных изданий, ведущих подрывную работу против мусульманских стран, стоят мощные военно-финансовые и милитаристические круги, спецслужбы Запада. Интересы военно-промышленных корпораций представлены членами «советов» и «комитетов», руководящих крупнейшими СМИ.
Все большее сращивание государственного аппарата с монополиями, зависимость от них приводят к тому, что антиисламская идеология в странах Запада ныне поднята на уровень государственной политики. Правящие масонские круги (можно смело утверждать, что масоны, политические и промышленные руководители стран НАТО – люди одной идеологической направленности) стремятся взять (или уже взяли) средства и руководство внешней и внутренней информационно-пропагандистской деятельностью в свои руки и под свой контроль, создаются и значительно расширяются специальные службы и учреждения для ведения идеологической борьбы и подрывной пропаганды.
Антиисламской пропагандой в настоящее время занимаются не только идеологи, но и весь аппарат западного государства, действующих как у себя в стране, так и вне ее, в том числе органы разведки и вооруженные силы, также система образования и научно-исследовательские учреждения.
Использование науки – еще одна характерная черта современного антиисламского движения. В руках идеологических противников ислама – сеть научных и исследовательских центров, занимающихся идеологическими проблемами, «востоковедением», разрабатывающих теории и рецепты «психологической войны» против ислама и его носителей, а также готовящих кадры антиисламских «теоретиков-исламоведов» и пропагандистов-практиков.
Стала практикой организация на Западе различного рода международных совещаний и наукообразных симпозиумов, на которых антиисламские силы вырабатывают совместные планы борьбы против ислама. Речь идет о попытках осуществить грубое вмешательство во внутренние дела мусульманских государств. Иначе и нельзя назвать намерения незваных опекунов мусульманских стран «бороться за свободу» их территорий и «установление демократии» как политической системы, организовывать там оппозиционные мусульманам группировки, засылать антиисламскую пропагандистскую продукцию, финансировать подрывную деятельность. Намечено также расширить географический охват и политическое воздействие информационных передач на исламский мир.
Экскурс в историю ислама. 26 числа месяца сафар 14 года от начала пророчества, в Доме собраний на самую важную в своей истории встречу собрался мекканский парламент, который возглавляли 7 предводителей самых знатных курайшитских родов. На этом заседании было принято решение об убийстве пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует!). Причем сам Иблис в образе почтенного старца из Неджда, который ухитрился принять участие в этом совещании, отвергал различные предложение о способах убийства Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) и в конце концов одобрил версию Абу Джахля, которая и была принята. Не знаю как Вам, а мне это событие кажется глубоко символичным. 7 лидеров мекканского парламента – олицетворение стран Большой Семерки, а старец из Неджда, который отвергает или одобряет их инициативы – это «Израиль» (раковая опухоль Ближнего Востока).
Особое значение антиисламские круги придают средствам массовой информации – печати, радио, телевидению, интернету, являющимся мощными орудиями идеологического воздействия на людей. Информация стала важным средством формирования национального и международного общественного мнения, серьезным компонентом мировой политики.
Так, например, после развала СССР главное направление работы деструктивной радиостанции «Голос Америки» – страны Арабского Востока. В настоящее время существенно расширен штат ее сотрудников, владеющих языками различных мусульманских народов (особенно арабским языком). Еще характерный пример: несколько лет назад хозяин скандального журнала «Playboy» заявил в прессе, что популяризации этого аморального журнала среди арабоязычных стран будет придано первостепенное значение.
Экскурс в историю ислама. В доме у аль-Валида бин аль-Мугиры однажды собрались лидеры курайшитов. На повестке дня стоял серьезный вопрос: открытый призыв к исламу проводился уже на протяжении нескольких месяцев, а между тем приближался сезон хаджжа. Курайшитам было известно, что скоро к ним начнут приезжать делегации арабов, и они посчитали, что должны им сказать о Мухаммаде, нечто такое, чтобы его призыв не оказал на души людей никакого воздействия. Во время этой встречи они признавали между собой, что Мухаммад – не прорицатель (кахин), не одержимый, не поэт и не колдун. Но их ненависть к исламу была настолько велика, что они решили пойти против истины и договорились, «что он колдун и что он явился со своими колдовскими речами, чтобы разлучить отца с сыном, брата – с братом, мужа – с женой и родственника – с родственником». (К сожалению, и в наши дни мне нередко приходилось слышать подобные клеветнические обвинения в адрес верующих мусульман со стороны различных невежд). Приняв это решение, участники совета приступили к его исполнению. Они садились на дорогах, которыми в Мекку прибывали паломники, и кто бы ни проходил мимо, предостерегали его и всем рассказывали клевету о Мухаммаде. Вот вам и классический пример антиисламской пропаганды.
В странах НАТО антиисламское направление развивается не по дням, а по часам. При острой нехватке средств на внутренние нужды и сокращение ассигнований на социальное обеспечение, образование, медицинское обслуживание правительства таких стран на эти цели выделяют все новые и новые миллионы «монгольских тугриков» (так иронично один из моих друзей именует американские доллары).
Характерной чертой пропагандистской деятельности антиисламской пропаганды является ее тесная взаимосвязь с разведывательными службами. По американским данным, на службе ЦРУ находятся сотни журналистов и органов печати, готовых не только добыть нужную информацию, но и подхватить, разнести по белому свету инспирированную Вашингтоном дезинформацию, принять активное участие в затеваемых по инициативе США подрывных пропагандистских акциях. Четверть многомиллиардных расходов ЦРУ на тайные операции за рубежом приходится на пропаганду. Это объясняется не только тем, что у пропагандистских и разведывательных учреждений одни и те же корни, но и самим характером антиисламской пропаганды, которая делает ставку на идеологические диверсии.
Обращает на себя внимание и такая характерная сторона деятельности идеологических противников ислама, как необычайно высокий уровень инициаторов и организаторов антиисламской пропаганды, прямое участие в ней высокопоставленных представителей администрации США, руководящих кругов других стран НАТО. В Соединенных Штатах глашатаями американской политики выступают государственный секретарь и министр обороны, руководители конгресса, сената и сам президент. До 11 сентября 2001 года, когда спецслужбы США сами инициировали подрыв зданий всемирного торгового центра, правящая элита воздерживалась от прямого участия в заведомо провокационных пропагандистских кампаниях. Теперь же президенты США, ни их окружение не только не брезгуют быть соучастниками клеветнических антиисламских атак, но зачастую и возглавляют их, задавая тон всей антиисламской пропагандистской машине.
Превращение идеологической борьбы против ислама в органическую составную часть государственной политики позволяет масонским организациям координировать подрывные идеологические операции как в рамках отдельно взятых стран Запада, так и в международном масштабе.
Заметное место в координации пропагандистских диверсий против ислама принадлежит информационно-пропагандистской службе штаб-квартиры НАТО в Брюсселе. Об этом свидетельствуют и организуемые там регулярные совещания, рассматривающие проблемы «идеологической конфронтации с исламом», разрабатывающие методы психологической войны с исламским движением. На них обсуждаются такие вопросы, как пропагандистское обеспечение роли и места НАТО в современном мире; разрабатываются «доказательства» причастности исламских организаций «свободному миру», аргументы для нравственного оправдания возможности применения ядерного оружия; рекомендации по «психологической войне» и т.п.
Важным элементом в деятельности идеологических диверсантов является активное использование ими в антиисламских целях некоторых религиозных организаций, особенно пропагандистской машины сионизма. Сионисты получают от своих сторонников средства на финансирование антиисламских центров в различных районах мира, на проведение идеологических диверсий и пропагандистских кампаний против мусульманских государств. Сионизм широко использует для этих целей находящиеся в его распоряжении или под его влиянием продажную и аморальную западную печать, радио, телевидение, издательства, кинопрокатные фирмы и различные интернет-сайты. Почти все крупнейшие мировые СМИ нередко планируют свои передачи в соответствии с клеветническими кампаниями, проводимыми сионистскими подрывными центрами. Помимо этого, создаются, наращиваются и финансируются различные деструктивные псевдоисламские секты, главная задача которых состоит в том, чтобы посеять смуту в исламском мире. Итак, происходит тотальная мобилизация пропагандистских служб антиисламского движения для нового похода против исламского мира.
«Арабская весна» внесла свои неизбежные коррективы в методику антиисламской пропаганды. Ее идеологи вынуждены учитывать, что в нынешних условиях уже нельзя действовать прежними методами и использовать старые антиисламские лозунги и концепции. Они научились быстро приспосабливаться к меняющимся историческим условиям, оперативно разрабатывать новые направления в идеологической работе. Берутся на вооружение все более изощренные методы «психологической войны», вплоть до подрывных и диверсионных.
Не без участия ЦРУ в деятельности идеологических диверсантов появилась еще одна особенность – дифференцированный подход. Пропагандистским атакам антиисламские силы подвергают такие группы населения, как творческая интеллигенция, верующие меньшинство (христиане, евреи, шииты и т.д.), представители различных национальностей. Ставится задача добраться до ума и души каждого, всех отравить ядом западных идей, но преподнести эту отраву каждой группе в специальной оболочке.
Одним из важнейших объектов обработки является молодежь. В США и других странах НАТО созданы центры, специализирующиеся на исследованиях в области психологии и педагогики. В штаб-квартире НАТО на молодежных проблемах специализируется выделенный для этих целей сектор – совет по вопросам молодежи. Диапазон его деятельности достаточно широк: от рекламы «идеалов западного образа жизни» и воспитания у молодого поколения «способности противостоять исламской пропаганде» до подрывной работы в прогрессивных международных и национальных организациях и идеологических диверсий против молодых граждан государств исламского мира.
Этот совет, по существу, является центром, где на основе общей ненависти к исламу концентрируется опыт и практика идеологических служб империализма в их деятельности среди молодежи и осуществляется руководство «психологической войной» за юные души. Программы работы с подрастающим поколением рассматриваются на самом высоком уровне НАТО, на них не жалеют средств.
Все эти особенности современной идеологической борьбы, действий идейных противников ислама необходимо знать, чтобы учитывать их в контрпропагандистской работе.