Упр. 10 ур. – التدريبات

[audio:http://alfarabinur.kz/wp-content/uploads/arabic_lessons/s1/ls5/tadrib.mp3]

 1. От­веть­те на во­про­сы.

 2. Пра­виль­но со­ставь­те из дан­ных слов мор­фо­ло­ги­чес­кое вы­ра­же­ние иза­фет, как по­ка­за­но в  при­ме­ре.

  3. Под­черкни­те час­ти иза­фе­та, как по­ка­за­но  в при­ме­ре. Пе­ре­пи­ши­те вы­ра­же­ния и за­учи­те. В 4 и 12 при­ме­рах в араб­ском тек­с­те пос­ле име­ни Про­ро­ка Му­хам­ма­да или сло­ва ар-ра­су­ул (по­слан­ник) сле­ду­ет пик­то­грам­ма (она с ни­зу), что по су­ти озна­ча­ет (да бла­го­сло­вит его Ал­лах и при­вет­ст­ву­ет).

 

[audio:http://alfarabinur.kz/wp-content/uploads/arabic_lessons/s2/ls10/vv.mp3]

  4. Вставь­те под­хо­дя­щие сло­ва, как по­ка­за­но  в при­ме­ре.

 

  5. В дан­ных при­ме­рах по­ка­за­на час­ти­ца йаа, ко­то­рая на­зы­ва­ет­ся "зва­тель­ной час­ти­цей". Пос­ле нее имя собст­вен­ное име­ет окон­ча­ние "у" а не "ун". Про­чти­те при­ме­ры.

 

  6. В дан­ных при­ме­рах рас­смат­ри­ва­ют­ся два сло­ва исм (имя) и ибн (сын). Обе они на­чи­на­ют­ся с вас­ли­ру­е­мой хам­зы. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на про­из­но­ше­ние этих слов при чте­нии.  

[audio:http://alfarabinur.kz/wp-content/uploads/arabic_lessons/s2/ls10/vs.mp3]

  7. Про­чти­те и пе­ре­ве­ди­те. 

  8. Пе­ре­пи­ши­те и за­учи­те но­вые сло­ва. 

[audio:http://alfarabinur.kz/wp-content/uploads/arabic_lessons/s2/ls10/s.mp3]

Вер­нуть­ся к уро­ку 10


Оставить ответ

*

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.