Упр.ур.12 — التدريبات

 1. Прослушайте, повторите и перепишите.


______________________________________________________________________________

 2. Прослушайте, повторите и перепишите.


______________________________________________________________________________

 3. Проставьте недостающие буквы.

______________________________________________________________________________

 4. Данное упражнение касается та марбуты. В грамматике та марбута означает окончание имени существительного женского рода единственного числа. Если единственное число переходит во множественное, то та марбута образуется в обычный та. Что касается чтения, то при паузе, та марбута превращается в «сукунизированный» һа, а «танвинный» обчный та сукунизируется. Здесь обратите внимание на чтение этих слов при остановке на них, а точнее на их окончание, так как полное их чтение со всеми огласовками практически звучат одинаково. Так же запомните, окончание ун что на та марбута или обычное та говорит об имени существительном в именительном падеже (кто? что?). Но об этом будет специальный урок.

[audio:http://alfarabinur.kz/wp-content/uploads/arabic_lessons/s1/ls12/u3.mp3]

______________________________________________________________________________

 5. В этом упражнении обратите внимание на то, что при письме эти слова отличаются друг от друга.  Буква һа в конце слов это слитное местоимение третьего лица мужского рода единственного числа (его). Настоятельно рукомендую при паузах и остановках на словах с окончанием һа полностью произность ее огласовку это нужно для того, чтобы вы в дальнейшем когда научитесь вести простые диалоги, смысл ваших слов был понятен собеседнику. При беседе с арабами на литературном языке желательно поступать таким образом (хотя это не является правилом), если вы хотите сконцентрировать внимание собеседника на этом местоимении.

К примеру: фатааху и фатаатун имеет такой перевод: его девушка и просто девушка, если же вы зделаете в обеих случаях паузу и произнесете «сукунированное» һа, то человку не понимающему контекст вашей беседы может стать не понятным ход ваших мыслей, усекли?

[audio:http://alfarabinur.kz/wp-content/uploads/arabic_lessons/s1/ls12/u4.mp3]

______________________________________________________________________________

 6. Проставьте недостающие буквы.

______________________________________________________________________________

 7. Прочитайте и перепишите.В данных предложениях я опускаю огласовки конечных слов.

[audio:http://alfarabinur.kz/wp-content/uploads/arabic_lessons/s1/ls12/u5.mp3]

______________________________________________________________________________

 8. Сохраните рисунок на компьютер, распечатайте, вырежте по квадратикам и подпишите наизусть каждый рисунок  по арабски.

______________________________________________________________________________


Оставить ответ

*

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.